DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Пресса о нас

Навстречу дешевому градусу

Выбор напитков по формуле "грамм — копейка — градус" снова в тренде. Экономя семейный бюджет, граждане снижают планку алкогольных предпочтений — в нижнем сегменте рынка все шире разливаются контрафакт и суррогаты. Первая реакция рынка алкоголя на повышение цен — снижение спроса. "В России в последние годы в принципе снижаются объемы потребления всех алкогольных напитков,— объясняет финансовый аналитик "Финама" Тимур Нигматуллин.— И водки, и пива, и вина, и коньяка

ОСТОРОЖНО: КОНТРАФАКТ

Во время саммита в Минске Путин выразил опасения, что Украина может спихнуть нам нелегально товары из Европы на сумму более 100 млрд руб. - таким будет результат введения на Украине зоны свободной торговли с ЕС.  Пострадать от украинской контрабанды могут и Белоруссия с Казахстаном

Интернет-бизнес по-женски

Наталья Костикова, генеральный директор ООО "Авента-Инфо" выступила на круглом столе «Интернет-бизнес по-женски», который проходил в бизнес-школе RMA. Все участницы мероприятия – основательницы успешных интернет-проектов, выпускницы факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» бизнес-школы RMA и просто очаровательные девушки

Россиян заваливают поддельными продуктами и лекарствами. Где искать защиту?

В 2013 году выявлено 5 892 преступления, связанных с производством и оборотом контрафактных товаров. Чаще всего нелегальными оказывались алкоголь, сигареты и программное обеспечение. Больше всего россияне рискуют нарваться на поддельный алкоголь, сигареты и программное обеспечение. Почти никак мы не застрахованы от опасности пострадать от поддельных лекарств

DAT: Более 10 тысяч брендов подделываются ежегодно по всему миру

Распространение контрафактной продукции – это мировая проблема, в которую вовлечены сотни млрд долларов и свыше 100 стран. Эти и другие данные были озвучены на завершившем работу II-м Международном форуме «Антиконтрафакт», проходящем в рамках VII-ого Астанинского экономического форума. В столице Казахстана завершил работу VII-ой Астанинский экономический форум, в рамках которого состоялся II-й Международный форум «Антиконтрафакт»

К ВОПРОСУ О ЗАЩИТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Тема защиты интеллектуальной собственности на рынке продуктов питания становится все более актуальной, так как, по статистике, в среднем около 20% этого рынка составляет контрафактная и фальсифицированная продукция. К сожалению, большинство производите­лей продуктов питания почти не используют правовые и технологические методы защиты интеллектуальной собственности, в результате теряют значительную долю прибыли

«АвтоВАЗагрегат» внедрил систему бренд-контроля DAT и обеспечил снижение уровня контрафакта в стране

С апреля 2014 года на российском рынке автокомпонентов значительно увеличивается объем защищенной от подделок продукции. Положительная динамика связана с действиями крупного российского поставщика автомобильных комплектующих, Торгового дома "АвтоВАЗагрегат", руководство которого приняло решение о внедрении технологии борьбы с контрафактом – Системы бренд-контроля DAT

Проверка подлинности товара как инструмент повышения лояльности

Наталья Костикова, генеральный директор компании «Авента-Инфо» помогает покупателю понять, какой товар он приобрел – оригинал или подделку. Ежегодно в России производители теряют порядка $3 млрд из-за выпущенной в обращение контрафактной продукции . Кроме прямых убытков, под угрозой находится репутация многих брендов, а это обязательно скажется на лояльности потребителей

Взгляд со всех сторон на цемент, бетон, сухие смеси

26 ноября в Экспоцентре состоялась выставка «Цемент. Бетон. Сухие смеси».  На выставке было представлено 150 крупнейших российских и зарубежных компаний. Участники обсуждали актуальные темы рынка строительной продукци, в том числе и наличие контрафакта на нем. По данным Forbes, производство и сбыт контрафактной продукции является вторым (после наркоторговли) криминальным бизнесом. А по степени доходности он даже ее превышает

Пять мифов о контрафакте

Производители товаров и покупатели часто плохо представляют масштабы рынка контрафакта, ущерб от которого только в России превышает 100 млрд руб. Часто определить подлинность товара может сам покупатель, но еще чаще встречается ошибочное мнение о самом явлении. Аналитики системы бренд-контроля DAT собрали самые распространенные мифы покупателей о контрафакте. Как оказалось, покупатели считают, что практически не встречаются с подделками, а если и встречаются, то считают их безопасными

Современные аспекты управления маркетингом и рекламой в компании

На факультете Маркетинга РЭУ была проведена научно-практическая конференция «Современные аспекты управления маркетингом и рекламой в компании» Мероприятие прошло в рамках организации научно-исследовательской работы магистров. Серии круглых столов завершились итоговым заседанием 6 ноября, которой было приурочено ко Дню Маркетолога

Защищайтесь, сударь! Или, по крайней мере, защищайте свою интеллектуальную собственность

Среди множества различных мероприятий, проводившихся в рамках выставки «Агропродмаш», автора, как бывшего изобретателя и немного патентоведа, заинтересовал круглый стол «Практические советы по управлению интеллектуальной собственностью», организованный Системой бренд-контроля DAT

Контрафакт и борьба с контрафактным товаром

Сегодня проблеме засилья контрафактной продукции на российском рынке уделяется все более пристальное внимание. Это вызвано и процессом активной интеграции России в мировую экономику, результатом которой стало вступление нашей страны в ВТО, и стремлением перевести российскую экономику на инновационный путь развития, который невозможен без создания и функционирования цивилизованных рынков. И, наконец, производство и оборот контрафактных изделий ведет к большим экономическим и имиджевым потерям

Корпоративные традиции и табу: мнения экспертов

Компании создаются людьми, которых объединяют общие цели. А люди, объединяясь, склонны создавать собственные традиции и ритуалы, подобно тому, как в древности каждое племя создавало и соблюдало свои собственные обычаи. Именно благодаря многовековой истории человеческих традиций, они являются незаменимым инструментом корпоративной культуры любой компании. Привычка придерживаться традиций уже существует в подсознании человека, нужно только направить её в правильное русло

Авторынок без контрафакта

По оценке экспертов, рынок автокомпонентов наводнен контрафактом. Подделки составляют от 20 до 90% в отдельных сегментах. Потери несут как производители, так и покупатели, лишенные возможности купить оригинальные качественные изделия. СЕРГЕЙ МУРАШОВ, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT, эксперт в области защиты интеллектуальной собственности, рассказывает о том, чем страшен контрафакт в бизнесе и на дорогах

Интервью с Натальей Костиковой, экспертом системы бренд-контроля DAT на радио «Говорит Москва»

Передача «Дорогие мои москвичи», радио «Говорит Москва» Эфир 5 августа 2013 года Ведущий: Алексей Дорохов Гость: Наталья Костикова, топ-менеджер и эксперт системы бренд-контроля DAT   – Дорогие мои москвички и москвичи! Что обещалось, то и сделалось. У нас в гостях Наталья Костикова. Наталья, здравствуйте. – Добрый день. Добрый день, Алексей. Добрый день, уважаемые радиослушатели

Россияне и граждане Украины проявляют активную гражданскую позицию, выявляя контрафакт

Аналитическая служба системы проверки подлинности продукции – бренд-контроля DAT сообщает, что в первом полугодии 2013 года активнее всего проверяли товары на подлинность жители Москвы (27%), Татарстана (6,9%) и Башкортостана (6,7%). Из стран Ближнего зарубежья наибольшее количество проверок осуществили граждане Украины. Чаще всего ответы с предупреждением о возможных подделках приходили покупателям при проверке алкоголя, автозапчастей и удобрений

80% опрошенных производителей БАД и удобрений не готовы открыто говорить о проблеме контрафакта

Аналитическая служба ООО «Авента-Инфо» изучила вопрос отношения к контрафакту и защиты товаров от подделок, проведя опрос среди 325 российских компаний – производителей БАД и удобрений. Среди предприятий, принявших участие в опросе, применяют средства защиты продукции от подделок 66% компаний-производителей БАД и 56% производителей удобрений; не используют технологии борьбы с контрафактом 25% и 36% компаний соответственно

О защите товаров на автомобильном рынке в журнале "За рулем!"

Система зищиты товаров от контрафакта вызывает интерес у потребителей. Так, например, житель Серпухова Игорь приобрел изделие со стикером о проверке подлинности и решил узнать, как же система устроена.   

«Золотая тройка» контрафакта в России

До 30% представленных на рынке продуктов питания – контрафакт. Это официальная статистика 2012 года. Специалисты считают, что доля контрафактного алкоголя в России составляет до 40% от объема реализуемой продукции, чая и кофе – до 30%, мясных и молочных консервов от 30% до 50%. Как обстоит дело с кондитерскими и хлебобулочными изделиями? Как правило, кондитерские изделия, алкоголь и одежда входят в «золотую тройку» контрафакта в России